Какую татуировку набить, чтобы получить профит? Истории людей с рекламными тату

Видели людей, у которых на лбу, спине и других местах красуются логотипы и названия известных брендов? Думаете, они сошли с ума? Или им наобещали миллионы?

Я нашла таких людей. В их числе – шоумен, тату-мастер, директор сети автосервисов и даже сотрудник «Текстерры». Герои расскажут, что же заставило их сотворить с собой такое. Забегу немного вперед. Оказалось, что причин для нанесения коммерческих тату (или тату с нативной рекламой) всего четыре – деньги, бесплатные ништяки, любовь к бренду и то самое «просто по приколу».

Рассмотрим каждую из них подробно.

Причина первая – деньги

В 2012 году житель Петербурга Игорь Лисовенко решил продать себя. Точнее, кожу на своей спине. Тату-машинка разделила ее на 950 одинаковых квадратов, каждый из которых был выставлен на продажу. По задумке, покупатели могли приобрести или все пространство целиком за 570 тысяч евро, или отдельно – по 600 евро за каждый квадратный сантиметр. На выкупленных участках Игорь собирался размещать логотипы рекламодателей.

Увы, монетизировать спину пока не удалось.

«Пока выкупили площади всего два клиента, – сказал Игорь. – Конечно, я ждал денег, но получил немного другое. Меня приглашали на программы ТВ, иногда гонорары были, новые знакомства. Пока еще не пожалел об этом».

Кстати, Игорь не одинок. В одной из тематических групп во «ВКонтакте» народ активно предлагает свои части тела (звучит жутковато, да) под роспись.

В 2011 году компания «220 Вольт» запустила беспрецедентную в России акцию. Они предлагали сделать тату за деньги. Участник акции набивал себе лого компании размером не менее 5 х 5 см и получал за это 10 000 рублей. Эта организация стала первым в России распространителем рекламы на человеческом теле.

Желающих нашлось немало: в списке победителей оказалось 84 человека. Среди них – москвичка Татьяна Белолипецкая.

«Ну, не совсем за бабло – я сделала это тату не ради денег, – поделилась Татьяна Белолипецкая. – Услышала по радио про акцию, понравилась идея: я очень энергичный человек, 220 вольт – это про меня. Мы с подругой загорелись, решили сделать тату и провести фотосессию в студии. Конечно, был и вопрос экономии – зачем делать татуировку за деньги, если можно бесплатно! Да еще и тебе заплатят! Но он был не главным. Если бы предложили набить, к примеру, логотип «Макдональдса», я бы не согласилась.

Что хорошо именно в этой татуировке – ее можно истолковать по-разному. Для меня 220 вольт означают энергию. Многие ассоциируют татуировку со мной, а не с логотипом магазина. Когда я рассказываю про эту акцию – начинают говорить о бессмысленности рисунка. Это обидно, конечно.

В моем тату можно найти и другие смыслы. Моя консервативная и категоричная подруга нашла для себя ассоциацию с русским роком – песней исполнительницы Мары «220 вольт».

Пожалела ли я спустя 8 лет? Да. Несмотря на то, что я делала тату в таком месте, чтобы можно было скрыть, в связи с родом моей деятельности (я артистка) – ее видно. Часто возникают глупые шутки и вопросы. И есть куча кастингов и работы, где требуются люди без рисунков на теле».

По улицам «слона» водили. Как с помощью необычной идеи привлечь внимание к бренду?

Причина вторая – за ништяки

Деньги – не основной мотиватор. Возможность есть пиццу на халяву тоже может стать движущим фактором на пути в тату-салон.

В прошлом году в «Домино’с Пицца» запустили акцию. Каждый участник, сделавший татуировку с логотипом компании, должен был получить сертификат на 100 бесплатных пицц в год сроком действия аж 100 лет. Правда, потом выяснилось, что счастливчиками оказались только первые 350 участников – остальным посоветовали отменить запись к татуировщику.

Алексею Бурцеву повезло – он стал одним из первых.

«Поучаствовать решил по приколу, подумал: «А вдруг действительно прокатит?» Поскольку мой брат тату-мастер, мне не составило труда в тот же день прийти и набить татуировку.

Потом, согласно условиям конкурса, я отправил фото в интернет с хештегом #доминоснавсегда. Затем меня пригласили на получение сертификата в главный офис.

Сначала, конечно, были сомнения, но когда я в первый раз использовал промокод, все они исчезли.

Взамен я получил по 100 пицц в год. В прошлом году уже все потратил – в этом году сертификаты еще не выдавались. Для себя понял, что в таком количестве есть пиццу противопоказано. Но я ни в коем случае не пожалел. Без фастфуда в наше время не обойтись, а эта акция очень экономит деньги».

Не готовы рисовать лого на лице? И не надо! Можем помочь с дизайном логотипа и разработкой фирменного стиля.
Подробнее

Причина третья – за идею (по любви)

Иногда название бренда или продукта увековечивают не за деньги и даже не за бесплатные плюшки, а просто из-за переполняющих сердце чувств к любимой работе. Директор новосибирской сети автосервисов Fit Service Данил Соловьев и его сотрудники сделали себе тату с логотипом родной компании.

«Это было в 2014 году, – рассказал Данил. – На корпоративе мы поспорили, кто больше любит нашу компанию и на что готов ради нее. Результатом стало 5 набитых татуировок с логотипом – вот они на фото.

Все было сделано абсолютно добровольно. У нас не было цели прославиться – первый год о нашем спонтанном решении вообще никто не знал. Потом один журналист увидел – и понеслось, начали брать интервью.

Сейчас нас уже семеро – в компанию пришли новые люди и тоже прониклись духом компании, решили набить татуировки. Насколько я знаю, никто не пожалел о сделанном. Работа в Fit Service – значимый этап жизни для каждого из нас, мы решили это увековечить».

Сохранить поближе к коже можно не только логотип и название бренда. Редактор отдела SMM «Текстерры» Даша Завьялова набила аж целую статью нашего блога. Не верите? Вот эта статья.

«Я листала ленту во «ВКонтакте», увидела наш свежий пост со старой статьей Дениса Савельева, – вспоминает Даша. – Решила понести ее в массы: набить целую статью из нашего блога у себя на руке показалось прикольно и свежо. А может, просто соскучилась по новым татухам. Написала на своей странице, что за 88 лайков сделаю тату, и все.

В паблике расшарили, повеселились в комментариях, и на ближайших же выходных я пошла к мастеру.

Какой профит я получила? Новую татуху, комментарий от нашего автора («Не девка, а огонь!»), а еще от души посмеялись с друзьями.

Я не пожалела, конечно: у меня и без того много татуировок, чтобы беспокоиться об одной из них. Когда нужно спрятать рисунки и избавиться от шквала вопросов, просто надеваю что-то с длинными рукавами.

Если вдруг придется сменить работу, тоже ничего страшного не будет: нормальные работодатели давно поняли, что соискателя нужно оценивать по скиллам, а не по наличию тату. У нас в штате работает десятка два-три человек с самыми разными татухами, и все они – отличные специалисты. Просто считаю, что нужно быть порядочным человеком и хорошо делать свою работу, тогда никому не будет дела до того, что набито на твоей коже».

Причина четвертая – по приколу

Почему бы нет? Шоумен Илья Бомбер весь забит татухами, одной больше – одной меньше – уже без разницы.

«Да, на мне есть несколько лого: тату-выставки, тату-студии, YouTube. Набито было это по приколу, в атмосфере веселья и позитива. Взамен я тоже ничего не получил, кроме веселья. И не пожалел – зачем жалеть о том, что уже произошло?»

И еще немного о любви к пицце. Или о любви к тату – что больше нравится. В марте 2017 года филиал «Додо Пиццы» в Тольятти объявил конкурс: каждый, кто набьет тату с логотипом компании, получит пожизненную скидку 15 % на всю пиццу. Первым смельчаком стал Евгений Пантелеев.

Евгению, как и Илье Бомберу, было не привыкать: на парне живого места от татух нет. Тем не менее сейчас он пожалел о принятом решении.

«Эту тату мне предложил набить мой татуировщик – а его до этого попросили найти 2–3 человека, готовых на это. Предложил набить, а потом перекрыть. Но это было настолько больно, что до перекрытия руки не доходят.

Я согласился просто по фану на самом деле. Ну и дали скидку пожизненную и несколько пицц. Я этой скидкой уже не пользуюсь даже. Да и вообще пожалел – не стоит оно того. Может, сведу когда-нибудь».

Бить или не бить, вот в чем вопрос

Выводы у героев неоднозначные. Кто-то из них уже пожалел о содеянном, кто-то наоборот – продолжает гореть делом компании, а кто-то ест бесплатную пиццу да нахваливает.

А вы бы решились на такое? Напишите в комментариях свое мнение, обсудим =)

Источник

Обновлено: 23.02.2019 — 07:48