10 особенностей криптобизнеса в Китае

Китайское правительство часто обновляет и принимает новые решения о регулировании криптовалют, однако процесс передачи информации всему миру выглядит достаточно заторможено, и это, во многом, связано с трудностью перевода. В дополнение к препятствиям со стороны регуляторов, характер и привычки китайских интернет-пользователей имеют большие отличия от людей из других уголков мира, что также является барьером.

Чтобы упростить понимание особенностей рынка блокчейн и ICO в Китае, издание Hackernoon опубликовало 10 любопытных фактов:

  • ICO официально запрещено в Китае.
  • Большинство популярных социальных медиа ресурсов также запрещены:Telegram, Facebook, Twitter, Instagram, Medium, YouTube и Google. Продвижение в них невозможно.
  • В стране запрещены крупные конференции, посвященные блокчейн и прочим технологиям. Официального запрета нет, но по факту, попытки их организации пресекаются.
  • Китайские СМИ очень дорогие. Продвижение проектов потребует неподъемную для большинства сумму.
  • Для интернет пользователей Китая введена жесткая цензура. Неугодные публикации быстро удаляются. Обсуждение политически-некорректных тем, в том числе запрета ICO, не представляется возможным.
  • Из-за проблем перевода и низкой скорости поступления новостей из Поднебесной, некоторые недобросовестные китайские проекты и компании пользуются шансом поработать на базе своей неиспорченной репутации на Западе.
  • В Китае распространен следующим тип мошенничества: компании пользуются именами влиятельных деятелей Запада, в целях привлечения аудитории. По факту человек, чье имя было выставлено компанией, может даже не знать о ее существовании. В данной схеме китайской стороне, опять же, помогают трудности перевода.
  • В сети огромное количество ботов. Специальные программы позволяют манипулировать мнением людей. Поэтому не стоит верить успехам того или иного проекта на 100%.
  • В Китае не существует понятие e-mail маркетинг. Он просто не работает в стране. Из-за этого проекты вынуждены искать альтернативные способы ведения кампаний.
  • Несмотря на жесткую регуляцию, на рынке все же есть ряд успешных проектов с китайскими корнями: QTUM, Vechain, NEO, Mixin Network и Bumo,стоит отметить популярность в Китае Bitshares.
  • Источник

    Обновлено: 25.06.2019 — 06:14